Error reading XSLT file: \xslt\eGraduateHeaderHTML.xslt


TargeT 2010

Репортаж с бизнес-вечеринки «Бархатный сезон» компании PwC

Алина Красновид
eGraduate.ru

16 сентября состоялось второе мероприятие из цикла «4 PwC Seasons» (бизнес-вечеринок, которые компания PricewaterhouseCoopers организует для студентов выпускных курсов) — «Бархатный сезон». На неформальную встречу со студентами пришли сотрудники из отделов аудита, налогообложения, бизнес-консультирования и, конечно же, отдела по работе с персоналом. Для написания репортажа по итогам этой встречи я «скрывалась» среди студентов.

Основными задачами мероприятия были знакомство будущих выпускников с работой различных подразделений, возможность для них пообщаться с реальными сотрудниками компании от уровня стажера до партнера и задать любые вопросы, которые их волнуют о работе и карьере. И, на мой взгляд, команде PwC удалось их все удачно решить: все получилось ярко, легко и вкусно.

Приветственное слово взяли Анна Большакова, сотрудник отдела HR, и старший партнер отдела аудита Александр Чмель. Они сразу настроили гостей на открытость и общение: говорили о себе, призывали задавать вопросы, приглашали наслаждаться предложенными шампанским и лакомствами, много шутили и настоятельно рекомендовали прогуляться на террасу полюбоваться видом на Москву с высоты 10 этажа. Вид действительно потрясающий. Главное, не курить и не распивать спиртные напитки на террасе, иначе придется уйти со встрече раньше срока.

Кроме того, на встрече нас ожидало множество приятных сюрпризов. Например, Юлия Тарасова, студентка Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, получила подарок как 1000-ный участник официальной группы PwC в России на vkontakte.ru. Помимо сувенирной продукции PwC ей вручили предложение о выходе на работу, так как она успешно прошла все этапы отбора на стажировку.

В конце вечеринки все присутствующие сотрудники компании собрались на одной сцене и ответили на оставшиеся вопросы студентов. По итогам этого блиц-опроса авторы наиболее интересных вопросов («Чему научились сотрудники, работая в компании, в плане жизненного опыта?» и «Какими видят сотрудники PwC успешных молодых специалистов?») получили памятные подарки. Оказывается, работая в PwC, в первую очередь, приобретаешь навыки межличностного общения и тайм-менеджемента. А вот чтобы попасть в компанию необязательно обладать серьезными знаниями по специальности. Главное — иметь «хорошую голову» и желание учиться. Поэтому если вы успешно учитесь на физика-ядерщика, но хотите быть мега-аудитором, вам в компании будут только рады.

Но не только студенты успели задать свои вопросы. После часового общения с сотрудниками PwC среди гостей мероприятия прошла викторина, победителям которой также вручили сувениры. Так что если вы увидите во время дождя человека с логотипом PricewaterhouseCoopers, знайте, что один из счастливчиков «Бархатного сезона».

Бизнес-вечеринка закончилась, но количество вопросов не иссякало. Если бы не жесткий тайминг, встреча продолжалась бы допоздна. Студентов и выпускников интересовало все: возможности карьеры и развития в компании, сложности, с которыми сталкиваются сотрудники при работе над проектами, общение коллег по внерабочее время, советы и рекомендации по прохождению отбора и так далее. После мероприятия многие из студентов отмечали открытость и искренность сотрудников PwC, которые не только отвечали на каверзные вопросы, но и сами старались затронуть темы, которые могут быть интересны молодым специалистам. Теперь можно с уверенностью сказать, что участники бизнес-вечеринки знают не только историю и структуру бизнеса компании, но и познакомились с ее культурой и требованиями, своими глазами увидели, в каких условиях работают сотрудники и, исходя из этого, могут оценить, насколько PwC им подходит.

Кроме неформального общения, студенты имели возможность заявить о себе как о потенциальных сотрудниках: на сцене стояла большая коробка «Magic box», куда все желающие могли положить свое резюме. К концу мероприятия там накопилась большая стопка анкет, среди которых наверняка есть и будущие стажеры PwC.

Спасибо всем участникам бизнес-вечеринки «Бархатный сезон» за открытость и интересные вопросы. Фотографии себя и своих друзей можно найти на странице официальной группы PwC в России на vkontakte.ru.